Медицинское, психологическое и логопедическое сопровождение

Медицинское обслуживание воспитанников МАДОУ №47 осуществляет  ГБУЗ «Мытищинская городская клиническая больница″ (на основании ежегодного соглашения о сотрудничестве)

Соглашение о сотрудничестве с организацией медицинского обслуживания

График работы медицинского кабинета:

Ежедневно  в учреждении работает медицинская сестра Мусалаева Кигили Курбаналиевна (здание 1) и Гусарова Оксана Александровна (здание 2).

Медицинские работники в детском саду проводят следующие мероприятия:

  • контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений;
  • контроль качества  приготовления пищи;
  • проведение плановой вакцинации воспитанников;
  • организуют профилактические и, по необходимости, карантинные мероприятия;
  • следят за состоянием здоровья детей и правильностью нагрузки для каждого воспитанника на занятиях по физической культуре;
  • координируют работу по диспансерному обследованию воспитанников выпускных в школу групп;
  • контроль прохождения медицинского осмотра всех сотрудников ДОУ;
  • ведение всей необходимой медицинской документации.

В здании №1 и в здании №2 имеется оснащенный медицинский кабинет с изолятором и процедурным кабинетом.

Психологическое сопровождение воспитанников в детском саду осуществляют педагоги-психологи, их работа включает:

  • психологическое сопровождение периода адаптации ребенка к детскому саду
  • содействие личностному развитию каждого ребенка на всех этапах детства.
  • выявление и профилактика нарушений личностного развития детей
  • обеспечение благоприятных условий для взаимодействия между педагогами, детьми и родителями

Учителя-логопеды ведут работу по следующим направлениям:

  • общее коррекционное развитие
  • развитие подвижности артикуляционного аппарата
  • работа над связной речью
  • постановка звуков
  • дыхательная гимнастика
  • развитие слухового внимания детей
  • развитие мелкой моторики пальцев рук у детей

Учителя-дефектологи ведут работу по следующим направлениям:

  • выявление неблагоприятных вариантов развития и квалификация трудностей ребёнка;
  •  определение причин и механизмов нарушений в развитии каждого ребёнка;
  • разработка индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  • динамическое изучение психического развития ребёнка, контроль над соответствием программы обучения реальным достижениям и уровню развития ребёнка;
  • проведение индивидуальных, групповых коррекционных занятий с детьми, испытывающими трудности в овладении программным материалом;
  • консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.
WordPress theme: Kippis 1.15