Медицинское обслуживание воспитанников дошкольного отделения осуществляет ГБУЗ «Мытищинская городская клиническая больница″ (на основании ежегодного соглашения о сотрудничестве)
Соглашение о сотрудничестве с организацией медицинского обслуживания
График работы медицинского кабинета:
Ежедневно в учреждении работает медицинская сестра.
Медицинские работники в детском саду проводят следующие мероприятия:
- контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений;
- контроль качества приготовления пищи;
- проведение плановой вакцинации воспитанников;
- организуют профилактические и, по необходимости, карантинные мероприятия;
- следят за состоянием здоровья детей и правильностью нагрузки для каждого воспитанника на занятиях по физической культуре;
- координируют работу по диспансерному обследованию воспитанников выпускных в школу групп;
- контроль прохождения медицинского осмотра всех сотрудников ДОУ;
- ведение всей необходимой медицинской документации.
В здании №1 и в здании №2 имеется оснащенный медицинский кабинет с изолятором и процедурным кабинетом.
Психологическое сопровождение воспитанников в детском саду осуществляют педагоги-психологи, их работа включает:
- психологическое сопровождение периода адаптации ребенка к детскому саду
- содействие личностному развитию каждого ребенка на всех этапах детства.
- выявление и профилактика нарушений личностного развития детей
- обеспечение благоприятных условий для взаимодействия между педагогами, детьми и родителями
Учителя-логопеды ведут работу по следующим направлениям:
- общее коррекционное развитие
- развитие подвижности артикуляционного аппарата
- работа над связной речью
- постановка звуков
- дыхательная гимнастика
- развитие слухового внимания детей
- развитие мелкой моторики пальцев рук у детей
Учителя-дефектологи ведут работу по следующим направлениям:
- выявление неблагоприятных вариантов развития и квалификация трудностей ребёнка;
- определение причин и механизмов нарушений в развитии каждого ребёнка;
- разработка индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
- динамическое изучение психического развития ребёнка, контроль над соответствием программы обучения реальным достижениям и уровню развития ребёнка;
- проведение индивидуальных, групповых коррекционных занятий с детьми, испытывающими трудности в овладении программным материалом;
- консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.