
Старший воспитатель Савельева Олеся Александровна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 27 лет
стаж работы по специальности: 26 лет
образование высшее педагогическое, «Томский государственный педагогический университет», специальность — учитель-логопед, 1998 г.
переподготовка: АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», «Менеджмент в образовании», 700 часов, 2018 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС»
16 ч. «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся и воспитанников»
20 ч. «Учет индивидуально-психологических особенностей детей-сирот, детей-инвалидов, обучающихся с ОВЗ при организации профориентационной работы»
20 ч. «Сопровождение социальной адаптации и профессионального самоопределения обучающихся»
144 ч. «Разработка и реализация программ по информированию населения о ситуации на рынке труда и профессиональной ориентации молодежи»
72 ч. «Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2017 г.
72 ч. 2Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ на различных этапах инклюзивного образования2, 2017 г.
72 ч. «Портфолио как инновационная технологиия в образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2018 г.
72 ч. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.
Учитель-дефектолог Алабина Татьяна Владимировна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 27 года
стаж работы по специальности: 27 года
образование высшее педагогическое, «Московский педагогический государственный университет им. Ленина» г. Москва,
квалификация: «учитель-логопед», «учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи», 1995 г.
специальность — «Логопедия»,
переподготовка: НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», квалификация: «Олигофренопедагог», специальность — «дефектология», 2016 г.
образование высшее, аспирантура ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», направленность — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия), программа подготовки научно-педагогических кадров, квалификация: «Исследователь. Преподаватель-исследователь», 2021 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2017 г.
72 ч. «Использование средств разработки мультимедийных приложений в педагогической деятельности», 2017 г.
72 ч. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 2017 г.
72 ч. «Сказочные лабиринты, игры» — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста», 2018 г.
12 ч. «Использование интерактивной доски в детском саду», 2018 г.
72 ч. «Технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты, игры» В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС (подготовка тьюторов)», 2018 г.
24 ч. «Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2018 г.
18 ч. «15-я междисциплинарная конференция «Вейновские чтения», 2019 г.
72 ч. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)», 2020 г.
72 ч. «Особенности реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 2020 г.
36 ч. «Применение интерактивных технологий в профессиональной педагогической деятельности», 2021 г.
72 ч. «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 2022 г.

Учитель-дефектолог Куставинова Елена Викторовна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 22 год
стаж работы по специальности: 16 лет
образование высшее педагогическое, ФГБОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия»,
квалификация: «учитель-олигофренопедагог»,
специальность — «Олигофренопедагогика», 2012 г.
Курсы повышения квалификации:
10 ч. «Круглый стол «Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения», 2017 г.
72 ч. «Организация развивающей предметно-пространственной среды средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича, 2018 г.
12 ч. «Использование интерактивной доски в детском саду», 2018 г.
72 ч. «»Использование интерактивных технологий в образовательном процессе», 2019. г.
72 ч. «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 2022 г.
Учитель-дефектолог Волкова Галина Васильевна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 46 лет
стаж работы по специальности: 45 года
образование высшее, «Московский государственный заочный педагогический институт» г. Москва, 1984 г.
квалификация: «преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
специальность — «педагогика и психология (дошкольная)»
переподготовка: АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе «Специальное (дефектологическое) образование», 620 часов, 2016 год.
Курсы повышения квалификации:
10 ч. «Круглый стол «Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения», 2017 г.
8 ч. «Обучение на форуме «Педагоги России», 2019 г.
72 ч. «Игровые технологии в коррекционно-воспитательной работе с детьми с речевой патологией в ДОО», 2019 г.
Учитель-логопед Филина Татьяна Ивановна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 13 лет
стаж работы по специальности: 5 лет
образование высшее, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» г. Москва, программа специалитета по специальности — логопедия, квалификация: учитель-логопед, 2015 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 г.
72 ч. «Использование средств разработки мультимедийных приложений в педагогической деятельности», 2017 г.
72 ч. «Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2017 г.
18 ч. «Дети с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании», 2018 г.
72 ч. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.
72 ч. «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», 2019 г.
72 ч. «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 2019 г.
72 ч. «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 2022 г.
Учитель-логопед Мистрова Ирина Валентиновна
первая квалификационная категория
общий стаж работы: 15 лет
стаж работы по специальности: 4 года
образование высшее, АНО МОК «Воронежский экономико-правовой институт» г. Воронеж, квалификация: юрист по специальности «Юриспруденция», 2007 г.
образование высшее педагогическое, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», квалификация: бакалавр, направление подготовки — специальное (дефектологическое) образование, 2017 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Организация развивающей предметно-пространственной среды средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича, 2018 г.
72 ч. «Технологии и методика логопедического обследования детей (старший дошкольный и младший школьный возраст», 2019 г.
72 ч. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.
72 ч. «Использование современных Интернет-сервисов в профессиональной деятельности педагога», 2021 г.
Музыкальный руководитель Чернышова Ольга Эдуардовна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 47 лет
стаж работы по специальности: 31 год
образование средне-специальное, 2 МОМУ г. Пушкино, специальность — дирижер хора, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе, 1975 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», 2016 г.
72 ч. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.
воспитатель Лозицкая Анастасия Николаевна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 19 лет
стаж работы по специальности: 7 лет
образование высшее, «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. У. Устинова», квалификация: инженер, специальность: авиационная и ракетно-космическая теплотехника, 2001 г.
переподготовка: «Российский университет кооперации», программа подготовки «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения», 2014 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 2016 г.
72 ч. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству в условиях ФГОС ДО», 2018 г.
72 ч. «Организация работы отряда «ЮИД» и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», 2018 г.
72 ч. «Работа педагога в дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условии реализации ФГОС ДО», 2019 г.
воспитатель Галахова Светлана Викторовна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 15 лет
стаж работы по специальности: 6 лет
образование средне-специальное, Педагогическое училище №2 г. Москва, специальность: дошкольное воспитание, квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях, 1993 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Методика создания и оформления учебных презентаций средствами современных информационных технологий», 2016 г.
72 ч. «Организация развивающей предметно-пространственной среды средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, 2018 г.
72 ч. «Работа педагога ДОО с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО», 2018 г.
72 ч. «Использование современных Интернет-сервисов в профессиональной деятельности педагога», 2021 г.
воспитатель Ерохина Марина Михайловна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 25 лет
стаж работы по специальности: 11 лет
образование среднее-специальное, «Рыбинский педагогический колледж Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского», специальность: дошкольная педагогика и психология, квалификация: воспитатель дошкольных учреждений», 1996 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Методика создания и оформления учебных презентаций средствами современных информационных технологий», 2016 г.
72 ч. «Теория и технология развития социальных и эмоциональных компетенций у детей дошкольного возраста», 2017 г.
72 ч. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству в условиях ФГОС ДО», 2018 г.
72 ч. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2019 г.
72 ч. «Использование современных Интернет-сервисов в профессиональной деятельности педагога», 2021 г.
воспитатель Сбитная Татьяна Павловна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 30 лет
стаж работы по специальности: 30 лет
образование средне-специальное, «Педагогическое училище №14», специальность: воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях, 1989 г.
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», 2016 г.
72 ч. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.
воспитатель Канеева Гельфия Фаатьовна
высшая квалификационная категория
общий стаж работы: 3 года
стаж работы по специальности: 3 года
образование среднее профессиональное, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием»,
Курсы повышения квалификации:
72 ч. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.