МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Как помочь ребёнку запомнить графическое изображение цифр

Зачем нужно развивать мелкую моторику рук

Консультация для воспитателей «Социально-педагогическая значимость коррекционной работы по формированию временных представлений дошкольников с ОВЗ»

Совершенствование работы ПМПк

Конспект НОД — «Весёлая карусель»

Конспект НОД — «ЗАЙКЕ РАССКАЗАТЬ ХОЧУ, О ФИГУРАХ ВСЁ УЧУ»

Консультация для воспитателей  «КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ С ОВЗ АДАПТИРОВАТЬСЯ В СОЦИУМЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ  ОБУЧЕНИЯ  СОТРУДНИЧЕСТВУ»

Консультация для родителей «Играя, развиваем вместе»

Социально-педагогическая значимость коррекционной работы по формированию зрительно-пространственных представлений

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО  ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ  РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ  ЗПР НА  ТЕМУ: «СОБИРАЕМ  УРОЖАЙ»

Консультация для родителей «Синдром дефицита внимания и гиперактивности» СДВГ

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Консультация для педагогов и родителей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста»

WordPress theme: Kippis 1.15